В Японии начали поощрять бизнес авиацию

Компания Narita International Airport Corporation (NAA), которая управляет расположенным рядом с Токио Международным аэропортом Нарита, собирается развивать деловую авиацию. Компания рассматривает возможность строительства бизнес-терминала в расположенном на расстоянии 60-и км (35 милях) от Токио аэропорте. По словам представителей NAA, целью такого шага стала необходимость расширения потенциала аэропорта, увеличение трафика и привлечение новых бизнес джетов, осуществляющих рейсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Это решение NAA приняла после того, как с 1 ноября 2010 г. другой аэропорт Токио — Ханеда – снял запрет на дневные взлетно-посадочные операции бизнес джетов. Эти два события рассматриваются японской отраслью деловой авиации как смягчение жестких условий, которые до настоящего времени применялись в отношении бизнес джетов в японских аэропортах.

Японская ассоциация деловой авиации и мировое сообщество деловой авиации давно боролись за более открытое и непредвзятое отношение к бизнес авиации Японии. Несмотря на то, что эта страна является одной из крупнейших экономик мира, флот японских бизнес джетов насчитывает менее 60 самолетов, включая турбовинтовые самолеты и принадлежащие государственным учреждениям.

NAA планирует разместить бизнес терминал на первом уровне южного операционного центра аэропорта. Сейчас это место освобождается авиакомпанией Japan Airlines в рамках своей реструктуризации.


По материалам Flightglobal и NAA

Читайте также  В Токио появится авиатакси класса "люкс"