Нарита открыла VIP-двери

Со 2 апреля начал свою работу новый бизнес-терминал токийского аэропорта Нарита — Premier Gate. По случаю открытия терминала, 30 апреля администрация аэропорта провела торжественную церемонию. Первым клиентом нового терминала стала компания Al Jaber Aviation, выполнившая первый рейс на 19-местном ACJ318.

Терминал рассчитан на топ-менеджеров, прилетающих в Японию, и других пассажиров, которые пользуются услугами бизнес-авиации. Бизнес-терминал в аэропорте Нарита является первым в районе Токио, хотя Международный аэропорт центральной Японии около Нагоя и аэропорт Кобе имеют подобные объекты.

Новый FBO, расположенный в здании Japan Airlines, будет осуществлять деятельность возле терминала 2. В нем расположен свой собственный зал, а также пункты иммиграционного и таможенного контроля для облегчения процедур посадки и высадки пассажиров.

Прием заявок на использование терминала начался со 2 апреля 2012 г. Плата за его использование будет составлять 250 000 иен (3060 долларов США) на прилет. Максимальная продолжительность периода, в течение которого бизнес-джет имеет право оставаться на стоянке в аэропорту, будет увеличен с нынешних 14 дней до 30 дней.

Активность бизнес-джетов в аэропорту Нарита в 2010 году составила 1350 взлетно-посадочных операций, хотя их количество сократилось до 530 операций в прошлом году из-за последствий землетрясения и цунами в марте 2011 года, которое нанесло большой ущерб северо-востоку Японии.

По мнению операционного директора Airbus Джона Лихи корпоративные бизнес-джеты, такие как ACJ318, широко используются в качестве бизнес-инструмента компаниями и самых различных стран мира, помогая им развивать международные деловые отношения и стать полноправными субъектами всемирного делового пространства. «Мы рады присутствовать на открытии первого специализированного терминала бизнес-авиации в Токио, столице Японии, являющейся третьей по мощности экономики в мире: этот шаг поможет вашим компаниям найти путь к еще более активному росту и процветанию», — комментирует г-н Лихи.

Читайте также  Зачем Москве тульский аэропорт?