Jetex Flight Support пришел в Токио

Дубайская компания Jetex Flight Support, провайдер наземных услуг для рейсов бизнес-авиации, подписала лицензионное соглашение с японской Air Contrail по обслуживанию бизнес-джетов в токийских аэропортах Нарита и Ханеда. В соответствии с соглашением, Air Contrail проведет ребрендинг и будет предоставлять услуги под брендом Jetex. В обоих аэропортах Air Contrail имеет собственные лаунджы, автономное топливообеспечение и консьерж-сервис, которые в будущем планируют превратить в полноценные FBO.

Как комментируют представители Jetex Flight Support, уже в 2020 году Япония примет Олимпийские Игры, что существенно повлияет на деловой трафик. К тому же, уже сейчас налицо позитивные изменения в отношении полетов деловой авиации в Токио и Японии в целом.

Действительно, например, администрация токийского аэропорта Ханеда похоже все чаще стала прислушиваться к постоянным просьбам бизнес-операторов Японии увеличить количество слотов в столичном аэропорту для деловых самолетов. Последней доброй волей аэропорта стало выделение целых четырех слотов в дневное время. Ранее свободные окна предоставлялись лишь в промежуток с 11 вечера и до шести утра, при очень сложных правилах их получения. Новые правила позволяют выполнять до восьми взлетно-посадочных операций в дневное время, при этом доля внутренних и международных рейсов поделена строго пополам. Еще одними «уступками» бизнес-авиации можно считать открытие нескольких дополнительных парковочных мест для самолетов с увеличением срока пребывания в аэропорту. Если раньше максимальный срок нахождения самолета составлял 5 дней, то теперь он увеличен до 10 суток.

Япония, с третьей по величине экономикой в мире, пока имеет достаточно скромные показатели в сегменте бизнес-авиации. В настоящее время японским владельцам принадлежат лишь около 210 бизнес-джетов (при этом только 60 зарегистрированы в стране и 25 воздушных судов с зарубежной регистрацией находятся на постоянном базировании в японских аэропортах), вертолетов больше – 645 единиц, что не очень соответствует экономическому положению и влиянию страны в мире. Что же касается инфраструктуры, то здесь дела обстоят ненамного лучше: отсутствие специализированных терминалов, сервисных центров и «драконовское» законодательство в сфере регулирования перевозок являются естественным тормозом для динамичного развития этого сегмента.

Читайте также  Airbus начал поставки Н160

Компания Jetex Flight Support была создана в 2005 году в Дубай. В настоящее время компания работает в различных сегментах обеспечения услуг бизнес-авиации: наземное обслуживание, топливообеспечение, планирование рейсов, консалтинг и другие услуги. Офисы Jetex Flight Support расположены по всему миру — Дубай, Пекин, Париж, Шеннон и Киев.