Jet Edge «прилетел» в Токио

Как стало известно BizavNews, базирующийся в аэропорту Лос-Анжелеса (Van Nuys Airport) бизнес-оператор Jet Edge International в партнерстве с гонконгским оператором Asia Jet приступили к выполнению чартерных рейсов из Токио. В начале текущей недели Jet Edge получил второй за последние три месяца самолет Bombardier Global 6000, который отправился в японскую столицу на базирование.

После создания совместного предприятия с Asia Jet компания Jet Edge понемногу превращается в крупнейшего зарубежного оператора ультрадальных бизнес-джетов в Юго-Восточной Азии. «Азиатский» парк американской компании уже состоит из двух Bombardier Global 6000, двух Gulfstream G650 (под управлением), двух Gulfstream G200, BBJ и одного Gulfstream G350. Но уже в течении года ожидается пополнение в виде G280, G550 и G650.

Что же касается «домашнего» рынка, то как отмечают эксперты рынка, сейчас Jet Edge International является одним из самых динамично развивающихся перевозчиков на западном побережье. Компания, которая начала свой бизнес с предоставления брокерских услуг, за последний год сделала рывок в сторону расширения предоставляемых клиентам услуг. Теперь, помимо выполнения бизнес-чартеров, Jet Edge International – активный игрок на рынке купли-продажи воздушных судов и менеджмента авиационных услуг. В 2011 году Jet Edge International в Van Nuys Airport открыла собственный терминал по обслуживанию пассажиров, а также и специализированную авиашколу для подготовки экипажей. Основными клиентами перевозчика являются бизнесмены, активно использующие бизнес-авиацию для перелетов на дальние расстояния внутри Соединенных Штатов.

На японском рынке перспективы для американского оператора весьма обнадеживающие. Япония, с третьей по величине экономикой в мире, пока имеет достаточно скромные показатели в сегменте бизнес-авиации. В настоящее время японским владельцам принадлежат лишь около 210 бизнес-джетов (при этом только 60 зарегистрированы в стране и 25 воздушных судов с зарубежной регистрацией находятся на постоянном базировании в японских аэропортах), вертолетов больше – 645 единиц, что не очень соответствует экономическому положению и влиянию страны в мире.

Читайте также  Hawker 4000.