Argus запускает программу ClearView

Argus International, специализирующаяся на исследованиях в области авиационной безопасности и данных, выводит на рынок услугу Argus ClearView, которая объединяет большие данные, чтобы пользователи могли выбирать и сравнивать информацию, которая является наиболее полезной для планирования их операций и бизнес-решений.

ClearView, основанный на глобальной оперативной информации, предназначен для поддержки целого ряда авиационных предприятий, от чартерных и долевых операторов до провайдеров ТОиР, FBO, поставщиков топлива, производителей, международных организаций поддержки и поставщиков авиационных услуг.

ClearView — это интерактивный сервис данных, который позволяет выполнять определенный сравнительный анализ, фильтрацию, динамическое отображение полетов и мониторинг достоверности данных. Клиенты могут использовать эту информацию для анализа рынка, чтобы определить использование самолетов, долю рынка и возможности роста. Сервис разделяет информацию на «удобоваримые фрагменты», позволяя пользователям переходить к конкретному типу воздушного судна, категории, глобальному региону, периоду времени, эксплуатационной категории, аэропорту или флоту.

Например, чартерный оператор может отслеживать операции между двумя местоположениями, чтобы оценить тенденции трафика, типы самолетов, которые часто посещают аэропорты, или даже какой аэропорт в этих местах привлекает какие самолеты в какое время. Производитель может иметь глобальное представление о том, где часто используются его самолеты или, возможно, самолеты его конкурентов. Или сеть FBO может отслеживать тенденции в отношении прибытия на другие объекты. Это одно из многих возможностей сервиса.

«После оценки наших возможностей обработки данных и изучения рынка стало ясно, что необходима динамичная глобальная функциональность, и мы рады поддержать рынок с помощью продукта, отвечающего этим потребностям», — сказал Трэвис Кун, вице-президент Argus Market Intelligence.

«Argus разработал ClearView после опроса своих клиентов, а также оценки своих возможностей», — сказал Майк Маккриди, старший вице-президент Argus International. «Мы начали смотреть, что меняется в отрасли, что отвечает потребностям этих клиентов. Мы опросили ряд клиентов, чтобы понять, что они ищут для повышения эффективности, способов развития своего бизнеса и, по сути, для поиска способов повышения эффективности своей деятельности».

Читайте также  Bombardier Global 7000/8000: игра в масть

Эти опросы вызвали хорошую обратную связь со стороны клиентов Argus, что помогло сформировать ClearView, который был разработан за последний год. «Команде действительно потребовалось время, чтобы связаться с нашими клиентами и по-настоящему понять их потребности», — сказал Маккриди. Трэвис Кун добавил, что отзывы клиентов дополняли возможности, особенно с тех пор, как в марте Argus запустил глобальную платформу данных и развивает ее в настоящее время.

«Это был следующий феноменальный шаг с точки зрения того, как продолжать выводить на рынок новые актуальные продукты, решать проблемы и предлагать эти решения на рынке», — сказал он. «Мы осознали, что до сих пор не хватает времени, потому что мы все еще находимся в среде Covid, и это создает необходимость иметь актуальную глобальную картину сейчас».

Раньше Argus фокусировался на Северной Америке, но теперь, по словам Кун, «мы взяли все наши существующие функции и параметры фильтрации, которые у вас были бы в наших данных по Северной Америке, и применили их в глобальном масштабе. Если вы хотите увидеть операции Gulfstream в Бразилии или операции между Австралией и Японией, вы можете это сделать. Раньше к этому не было доступа».

Ключевой особенностью является возможность клиента сравнивать собственные операции с разными масштабами, такими как мировой парк, местоположение или даже глобально. Маккриди отметил, что компании часто борются с пониманием своей деятельности по сравнению с другими, что вызывает следующие вопросы: «Как мы можем просто получить четкое и ясное представление о том, какова наша доля на рынке? Как мы на самом деле присутствуем в конкретном регионе или какие у нас объемы по сравнению с нашими конкурентами?»

Читайте также  Dassault Falcon окажет техподдержку клиентам в Давосе

Кун отметил, что динамическое отображение дает четкую картину того, что и где происходит, но может быть сужено от общей картины до одного места. «Система настроена таким образом, чтобы вы могли очень быстро перейти от визуального отображения мира к базовым данным об отправлении в Майами или Палм-Бич, например, и на самом деле увидеть, что происходило в определенный период времени на любом отдельном рынке», — сказал он. Программу можно дополнительно настроить для таких деталей, как вылеты Embraer с северо-запада Тихого океана в конкретном квартале.

По его словам, у клиентов был доступ к огромным объемам данных, но они не могли отсортировать их по формам, которые были бы полезны для их собственного бизнеса. «Это определенно требует более интерактивного подхода к данным», — сказал он.

По словам Маккриди, сервис находится в стадии бета-тестирования.